МСОКО

Таблица МСОКО

3. Мониторинг качества образовательной деятельности и развивающей предметно-пространственной среды.


Метод сбора информации – внутриучережденческое  наблюдение за образовательной деятельностью, развивающей предметно-пространственной  и образовательной средой, изучение документации педагогов.


Чек – лист оценки РППС и образовательной деятельности

(для заполнения МБДОО)

№п/п

Наименование показателя

Ссылка на сайт

1.1

Холлы, внутренние помещения  и территория используются в образовательной деятельности

https://disk.yandex.ru/d/gaV-vNjqzGNK9w

1.2

В помещениях и/или на территории имеются мини-музеи/театры по различной тематике

https://disk.yandex.ru/d/BkSWaI7S9z3EsA

1.3

В помещениях и/или на территории организованы циклы мобильных выставок декоративно-прикладного и художественного творчества

https://disk.yandex.ru/d/AlKP4Ns4BP2oLw

1.4

Имеется навигация  внутреннего и внешнего пространства

https://disk.yandex.ru/d/xjticJ9w3FKpfg

1.5

Имеются комфортные зоны ожидания для родителей

https://disk.yandex.ru/d/qHDPTurdR41GNg

1.6

Эстетика оформления РППС (единство стиля, тематики, преобладание теплых и спокойных цветов)

https://disk.yandex.ru/d/TbgM3uFo-lnfOQ

1.7

Выполнение требований СанПиН (освещение, мебель, чистота, гигиена)

https://disk.yandex.ru/d/n0Pmj-EsSxEubQ

1.8

Имеются центры для развития детского технического творчества

https://disk.yandex.ru/d/5Vs62IJzCsC28g

1.9

Имеются центры для развития детского художественно-эстетического творчества

https://disk.yandex.ru/d/QAUp-SJNG-rqDw

1.10

Имеются центры для развития детского музыкального творчества

https://disk.yandex.ru/d/J_CcCUEQuBP-sw

1.11

Имеются центры для развития конструирования и моделирования

https://disk.yandex.ru/d/qnepPAdRueF6Cw

1.12

Имеются центры для развития детского литературного творчества

https://disk.yandex.ru/d/xe1uKMfB8Shq0g

1.13

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группах, обеспечивающая реализацию содержания по пяти основным образовательным областям ФГОС ДО

https://disk.yandex.ru/d/JanXe49P0KexHg

1.14

Доступность широкого круга разнообразных материалов для воспитанников в целях использования для развития ребенка во всех образовательных областях ФГОС ДО, подобранных с учетом, текущей деятельности, интересов, инициатив воспитанников и их родителей

https://disk.yandex.ru/d/k6S1Jv_LBrOXQw

1.15

Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП и АООП

https://disk.yandex.ru/d/wrua4pyERG1Iow

1.16

Осуществляется планомерное систематическое обогащение и совершенствование образовательной среды

https://disk.yandex.ru/d/dyVYAb3MLAXmYw

1.17

РППС адаптируется под возможности и потребности, интересы, инициативы воспитанников

https://disk.yandex.ru/d/dyVYAb3MLAXmYw

1.18

Наличие материалов образовательной среды для самостоятельной деятельности обучающихся, изготовленных с участием детей, родителей, педагогов

https://disk.yandex.ru/d/JQ-uPPKDsU7FlQ

1.19

В оформлении РППС групп используются работы обучающихся, фото актуальных событий

https://disk.yandex.ru/d/lE5pJqOXwepThA

1.20

РППС позволяет развивать инициативу, самостоятельность, критическое мышление в результате опытов, экспериментов

https://disk.yandex.ru/d/PxmYst0xH8sudA

2. Использование форм и методов взаимодействия, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

2.1

Во внутренней оценке качества ДО  (ВСОКО) определены критерии качества педагогической работы по всем образовательным областям

https://disk.yandex.ru/d/cP316PI0ycHTcQ

2.2

Педагоги периодически проводят самоанализ эффективности деятельности по критериям качества

https://disk.yandex.ru/d/pgRqlEQBv68MSw


2.3


Соблюдение в режиме дня баланса между самостоятельной и организованной видами деятельности






https://disk.yandex.ru/d/x4hUfz2Lj-DcXw

2.4

Насыщенность образовательного процесса ситуациями, стимулирующими познание окружающего мира

https://disk.yandex.ru/d/re3u5oTxD2_Xow

2.5

При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы

https://disk.yandex.ru/i/liqDgcNP9D4hJQ


2.6

Детская инициатива поддерживается педагогами в течение всего дня

https://disk.yandex.ru/i/liqDgcNP9D4hJQ

Образовательный ценз педагогов

Метод сбора информации – предоставление сведений и анализ образовательного ценза и уровня аттестации педагогического состава МБДОУ

( для заполнения  МБДОУ и последующего свода отделом образования района)

п/п

                  Педагогический состав

Количество человек

Доля %

2021

2022

2021

2022

1.

Всего педагогов

39

44



2.

Имеющих высшее образование

37

41

95%

93%

3.

Из них – высшее педагогическое

28

29

72%

66%

4.

Среднее специальное

3

4

10%

9%

5.

Их них- педагогическое

3

4

10%

9%

6.

Не имеют образования

-

-

-

-

7.

Получают образование (ВУЗ и СПО)

0

1

0

2%

https://disk.yandex.ru/d/7MCiICrutKyBqQ


Уровень аттестации педагогических работников

Метод сбора информации - предоставление сведений и анализ образовательного ценза и уровня аттестации педагогического состава МБДОУ

(для заполнения  МБДОУ свода отделом образования района)

п/п

                  Педагогический состав

Количество человек

Доля %

2021

2022

2021

2022

1.

Всего педагогов

39

44



2.

Из них - аттестованы

28

28

72%

66%


Из них-ВКК

11

10

28%

23%

3.

Из них – 1 категория

17

18

44%

41%

4.

Из них-СЗД

-

-



https://disk.yandex.ru/i/i-NPAj9lF5pWFw



5. Оценка качества психолого-педагогических условий дошкольного образования.

Метод сбора информации – самоанализ психолого-педагогических условий.

(для МБДОУ)

№п/п

Социально-педагогические условия

Оценка критерия

1.1

В практику ДОУ введены ориентиры (знаки-символы), позволяющие каждому ребенку самостоятельно определить границы игрового времени и пространства

https://disk.yandex.ru/d/kPD_-ng5zIvciQ

1.2

Оформление всех групп  способствует поддержанию эмоционального комфорта ( уголки релаксации, уюта, уединения, внедрены технологии развития эмоционального интеллекта)

https://disk.yandex.ru/d/lkkOPIEdvTobZg

1.3

В оформлении групп используется продукты детского творчества

https://disk.yandex.ru/d/Nl8Deb6U4ke4jg

1.4

Применяется практика «виртуального участия» в мероприятиях для отсутствующих детей

https://www.emaze.com/@AOQTRFRCF/-

1.5

Педагоги в деятельности применяют «доброжелательные технологии» ( клубный час, рефлексивный круг, план-дело-анализ и др.)

https://disk.yandex.ru/d/2yVj7nbNs2ju6w

1.6

Образовательная деятельность организуется в специфических видах деятельности (игровая, художественно-продуктивная, исследовательская, двигательная, музыкальная , коммуникативная)

https://disk.yandex.ru/d/pmSFp4isMILkSQ

https://disk.yandex.ru/i/liqDgcNP9D4hJQ

1.7

В деятельности педагогов используются технологии раннего развития детей

https://disk.yandex.ru/d/qtSYL_VD-AHoyw

1.8

Воспитанники демонстрируют высокие результаты в конкурсных мероприятиях на уровне района, муниципалитета ( победитель, призер, лауреат)

https://disk.yandex.ru/d/eRgNv6_Jq6ML2A

2. Характер взаимодействия сотрудников с участниками образовательных отношений

2.1

Педагоги реализуют мероприятия по продвижению семейных ценностей и традиций путем вовлечения родительской общественности в образовательно-воспитательный процесс

https://disk.yandex.ru/d/ve2_8Pn0u6QGXg

2.2

В ДОУ внедрены дистанционные технологии поддержки родителей («дистанционное консультирование»)

https://ds119vrn.ru/roditelyam/zdorove-45742.html


https://ds119vrn.ru/roditelyam/dlya-vas-roditeli-45737.html

2.3

Родительская общественность приобщена к участию в принятии коллегиальных решений

органов управления ДОУ

https://disk.yandex.ru/d/moXcDkCCxtrXPQ

2.4

Отсутствуют обоснованные жалобы родителей на деятельность педагогов

https://yandex.ru/maps/org/mbdou_detskiy_sad_119/1258149489/reviews/?ll=39.070412%2C51.624914&z=18

2.4

Педагоги  соответствует этическим нормам, выстраивают доброжелательные взаимоотношения с участниками образовательных отношений (родителями, воспитанниками, коллегами)

https://disk.yandex.ru/d/uyLaX79Hd-f4ZQ

2.5

Деятельность педагогов направлена на охрану психофизического здоровья детей

https://disk.yandex.ru/d/Q5gTkNeTbLYO3Q


https://disk.yandex.ru/i/liqDgcNP9D4hJQ

2.6

Деятельность педагогов направлена на

создание равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

https://disk.yandex.ru/i/liqDgcNP9D4hJQ

2.7

Деятельность педагога основывается на духовно-нравственных и культурных ценностях, моральных правил и норм

https://disk.yandex.ru/i/liqDgcNP9D4hJQ

2.8

Деятельность педагога направлена на полноценное проживание ребенком всех этапов детства и обогащение его развития

https://disk.yandex.ru/i/liqDgcNP9D4hJQ

6. Оценка качества  по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за воспитанниками

 Метод сбора информации – самоанализ условий

обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу, с учетом наличия/отсутствия предписаний контрольно-надзорных органов.

(для заполнения МБДОУ)

п/п

Условия обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу

Оценка критерия

1.1

Осуществление системного мониторинга за состоянием здоровья воспитанников и использование его результатов для корректировки деятельности ДОУ (анализ распространения заболеваний, анализ детского травматизма, анализ соблюдения карантинных мероприятий, прививочного календаря, посещаемости)


https://disk.yandex.ru/d/toKnYc1ix1S-oQ

1.2

Наличие  медицинского обслуживания для воспитанников

https://disk.yandex.ru/d/hvDkdrfqMXxChg

1.3

Наличие лицензированно

го медицинского кабинета

https://disk.yandex.ru/d/p66ctd3ld33Trg

1.4

Осуществление контрольных процедур проверки санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, территории ДОУ

https://disk.yandex.ru/d/cBXIWOnnYvWJjA

1.5

Осуществление контролявыполнения санитарно-противоэпидемического режима и профилактических мероприятий.

https://disk.yandex.ru/d/ClNBWEEdmNGi4A

1.6

В деятельности ДОУ применяются здоровье-сберегающие технологии (гимнастика, зарядка, соблюдение режимных моментов, занятия физической культурой и спортом и др.)

https://disk.yandex.ru/d/2yVj7nbNs2ju6w


2. Обеспечение безопасного пребывания воспитанников

2.1

Обеспечен контрольно-пропускной режим на территорию и здание ДОУ (кодовые замки, домофоны, металл детекторы).

https://disk.yandex.ru/d/A-T-Gu-KLhFDxg

2.2

Наличие и рабочее состояние камер видеонаблюдения на территории/в здании детского сада

https://disk.yandex.ru/d/TB8f8dMBr0RCPw

2.3

Наличие целостного ограждения по периметру территории/ограждения прогулочных площадок для встроенных в жилые дома учреждений

https://disk.yandex.ru/d/DZ0D7TjP7eeHFA

2.4

В ДОУ установлены  и работоспособны средства реагирования на чрезвычайные ситуации (Стрелец-мониторинг, тревожные кнопки, пожарная сигнализация)

https://disk.yandex.ru/d/AzcHqO4TrfKo9A

2.5

В деятельности ДОУ предусмотрено регулярное обучение коллектива по технике безопасности,  в том числе, осуществляются плановые и внеплановые инструктажи

https://disk.yandex.ru/d/AzcHqO4TrfKo9A

2.6

Разработаны и  утверждены  локальные акты, регулирующие вопросы безопасности (наличие приказов, решений, памяток, инструкций, актов, журналов, схем охраны, планов эвакуации, графика дежурств)

https://disk.yandex.ru/d/4vLhxIsUId9pJg

2.7

Наличие согласованного и утвержденного паспорта безопасности

https://disk.yandex.ru/d/mOCK1V6evSMN6w

  3.

Качество услуги по присмотру и уходу

3.1

Обеспечивается выполнение норм хозяйственно-бытового обслуживания и процедур ухода за воспитанниками ( правила внутреннего распорядкадля всех участников образовательного процесса,режим дня с учетом адаптационных режимов для детей по потребности и возможности здоровья (индивидуальные маршруты адаптации))

https://disk.yandex.ru/d/Iwy6pwqhM7EKYw

3.2

Обеспечена доступность и комплектность предметов гигиены

https://disk.yandex.ru/d/P9bL1Z924pgUhQ

3.3

Педагоги развивают культурно-гигиенические навыки воспитанников (наличие в планах, рабочих программах задач по уходу и присмотру)

https://disk.yandex.ru/i/liqDgcNP9D4hJQ

3.4

Регламентированы процессы организации рационального и сбалансированного питания и питья с учетом СанПиН (разработано Положение об организации питания воспитанников ДОО; утвержден режим питания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей; используются технологические карты приготовления пищи, в наличии ежедневное меню; ведется бракераж, учет калорийности, обеспечены правильная кулинарная обработка и закладка пищевых продуктов, обеспечивается С-витаминизация блюд)

https://disk.yandex.ru/d/4X4v55apsat3lQ

3.5

Обеспечен запас необходимых дезинфицирующих и антибактериальных средств

https://disk.yandex.ru/d/Caexzus6wPwmag


3. Мониторинг качества образовательной деятельности и развивающей предметно-пространственной среды.


Метод сбора информации – внутриучережденческое  наблюдение за образовательной деятельностью, развивающей предметно-пространственной  и образовательной средой, изучение документации педагогов.


Чек – лист оценки РППС и образовательной деятельности

(для заполнения МБДОО)

№п/п

Наименование показателя

Ссылка на сайт

1.1

Холлы, внутренние помещения  и территория используются в образовательной деятельности

https://disk.yandex.ru/d/gaV-vNjqzGNK9w

1.2

В помещениях и/или на территории имеются мини-музеи/театры по различной тематике

https://disk.yandex.ru/d/BkSWaI7S9z3EsA

1.3

В помещениях и/или на территории организованы циклы мобильных выставок декоративно-прикладного и художественного творчества

https://disk.yandex.ru/d/AlKP4Ns4BP2oLw

1.4

Имеется навигация  внутреннего и внешнего пространства

https://disk.yandex.ru/d/xjticJ9w3FKpfg

1.5

Имеются комфортные зоны ожидания для родителей

https://disk.yandex.ru/d/qHDPTurdR41GNg

1.6

Эстетика оформления РППС (единство стиля, тематики, преобладание теплых и спокойных цветов)

https://disk.yandex.ru/d/TbgM3uFo-lnfOQ

1.7

Выполнение требований СанПиН (освещение, мебель, чистота, гигиена)

https://disk.yandex.ru/d/n0Pmj-EsSxEubQ

1.8

Имеются центры для развития детского технического творчества

https://disk.yandex.ru/d/5Vs62IJzCsC28g

1.9

Имеются центры для развития детского художественно-эстетического творчества

https://disk.yandex.ru/d/QAUp-SJNG-rqDw

1.10

Имеются центры для развития детского музыкального творчества

https://disk.yandex.ru/d/J_CcCUEQuBP-sw

1.11

Имеются центры для развития конструирования и моделирования

https://disk.yandex.ru/d/qnepPAdRueF6Cw

1.12

Имеются центры для развития детского литературного творчества

https://disk.yandex.ru/d/xe1uKMfB8Shq0g

1.13

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группах, обеспечивающая реализацию содержания по пяти основным образовательным областям ФГОС ДО

https://disk.yandex.ru/d/JanXe49P0KexHg

1.14

Доступность широкого круга разнообразных материалов для воспитанников в целях использования для развития ребенка во всех образовательных областях ФГОС ДО, подобранных с учетом, текущей деятельности, интересов, инициатив воспитанников и их родителей

https://disk.yandex.ru/d/k6S1Jv_LBrOXQw

1.15

Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП и АООП

https://disk.yandex.ru/d/wrua4pyERG1Iow

1.16

Осуществляется планомерное систематическое обогащение и совершенствование образовательной среды

https://disk.yandex.ru/d/dyVYAb3MLAXmYw

1.17

РППС адаптируется под возможности и потребности, интересы, инициативы воспитанников

https://disk.yandex.ru/d/dyVYAb3MLAXmYw

1.18

Наличие материалов образовательной среды для самостоятельной деятельности обучающихся, изготовленных с участием детей, родителей, педагогов

https://disk.yandex.ru/d/JQ-uPPKDsU7FlQ

1.19

В оформлении РППС групп используются работы обучающихся, фото актуальных событий

https://disk.yandex.ru/d/lE5pJqOXwepThA

1.20

РППС позволяет развивать инициативу, самостоятельность, критическое мышление в результате опытов, экспериментов

https://disk.yandex.ru/d/PxmYst0xH8sudA

2. Использование форм и методов взаимодействия, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

2.1

Во внутренней оценке качества ДО  (ВСОКО) определены критерии качества педагогической работы по всем образовательным областям

https://disk.yandex.ru/d/cP316PI0ycHTcQ

2.2

Педагоги периодически проводят самоанализ эффективности деятельности по критериям качества

https://disk.yandex.ru/d/pgRqlEQBv68MSw


2.3


Соблюдение в режиме дня баланса между самостоятельной и организованной видами деятельности






https://disk.yandex.ru/d/x4hUfz2Lj-DcXw

2.4

Насыщенность образовательного процесса ситуациями, стимулирующими познание окружающего мира

https://disk.yandex.ru/d/re3u5oTxD2_Xow

2.5

При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы

https://disk.yandex.ru/i/liqDgcNP9D4hJQ


2.6

Детская инициатива поддерживается педагогами в течение всего дня

https://disk.yandex.ru/i/liqDgcNP9D4hJQ

Образовательный ценз педагогов

Метод сбора информации – предоставление сведений и анализ образовательного ценза и уровня аттестации педагогического состава МБДОУ

( для заполнения  МБДОУ и последующего свода отделом образования района)

п/п

                  Педагогический состав

Количество человек

Доля %

2021

2022

2021

2022

1.

Всего педагогов

39

44



2.

Имеющих высшее образование

37

41

95%

93%

3.

Из них – высшее педагогическое

28

29

72%

66%

4.

Среднее специальное

3

4

10%

9%

5.

Их них- педагогическое

3

4

10%

9%

6.

Не имеют образования

-

-

-

-

7.

Получают образование (ВУЗ и СПО)

0

1

0

2%

https://disk.yandex.ru/d/7MCiICrutKyBqQ


Уровень аттестации педагогических работников

Метод сбора информации - предоставление сведений и анализ образовательного ценза и уровня аттестации педагогического состава МБДОУ

(для заполнения  МБДОУ свода отделом образования района)

п/п

                  Педагогический состав

Количество человек

Доля %

2021

2022

2021

2022

1.

Всего педагогов

39

44



2.

Из них - аттестованы

28

28

72%

66%


Из них-ВКК

11

10

28%

23%

3.

Из них – 1 категория

17

18

44%

41%

4.

Из них-СЗД

-

-



https://disk.yandex.ru/i/i-NPAj9lF5pWFw



5. Оценка качества психолого-педагогических условий дошкольного образования.

Метод сбора информации – самоанализ психолого-педагогических условий.

(для МБДОУ)

№п/п

Социально-педагогические условия

Оценка критерия

1.1

В практику ДОУ введены ориентиры (знаки-символы), позволяющие каждому ребенку самостоятельно определить границы игрового времени и пространства

https://disk.yandex.ru/d/kPD_-ng5zIvciQ

1.2

Оформление всех групп  способствует поддержанию эмоционального комфорта ( уголки релаксации, уюта, уединения, внедрены технологии развития эмоционального интеллекта)

https://disk.yandex.ru/d/lkkOPIEdvTobZg

1.3

В оформлении групп используется продукты детского творчества

https://disk.yandex.ru/d/Nl8Deb6U4ke4jg

1.4

Применяется практика «виртуального участия» в мероприятиях для отсутствующих детей

https://www.emaze.com/@AOQTRFRCF/-

1.5

Педагоги в деятельности применяют «доброжелательные технологии» ( клубный час, рефлексивный круг, план-дело-анализ и др.)

https://disk.yandex.ru/d/2yVj7nbNs2ju6w

1.6

Образовательная деятельность организуется в специфических видах деятельности (игровая, художественно-продуктивная, исследовательская, двигательная, музыкальная , коммуникативная)

https://disk.yandex.ru/d/pmSFp4isMILkSQ

https://disk.yandex.ru/i/liqDgcNP9D4hJQ

1.7

В деятельности педагогов используются технологии раннего развития детей

https://disk.yandex.ru/d/qtSYL_VD-AHoyw

1.8

Воспитанники демонстрируют высокие результаты в конкурсных мероприятиях на уровне района, муниципалитета ( победитель, призер, лауреат)

https://disk.yandex.ru/d/eRgNv6_Jq6ML2A

2. Характер взаимодействия сотрудников с участниками образовательных отношений

2.1

Педагоги реализуют мероприятия по продвижению семейных ценностей и традиций путем вовлечения родительской общественности в образовательно-воспитательный процесс

https://disk.yandex.ru/d/ve2_8Pn0u6QGXg

2.2

В ДОУ внедрены дистанционные технологии поддержки родителей («дистанционное консультирование»)

https://ds119vrn.ru/roditelyam/zdorove-45742.html


https://ds119vrn.ru/roditelyam/dlya-vas-roditeli-45737.html

2.3

Родительская общественность приобщена к участию в принятии коллегиальных решений

органов управления ДОУ

https://disk.yandex.ru/d/moXcDkCCxtrXPQ

2.4

Отсутствуют обоснованные жалобы родителей на деятельность педагогов

https://yandex.ru/maps/org/mbdou_detskiy_sad_119/1258149489/reviews/?ll=39.070412%2C51.624914&z=18

2.4

Педагоги  соответствует этическим нормам, выстраивают доброжелательные взаимоотношения с участниками образовательных отношений (родителями, воспитанниками, коллегами)

https://disk.yandex.ru/d/uyLaX79Hd-f4ZQ

2.5

Деятельность педагогов направлена на охрану психофизического здоровья детей

https://disk.yandex.ru/d/Q5gTkNeTbLYO3Q


https://disk.yandex.ru/i/liqDgcNP9D4hJQ

2.6

Деятельность педагогов направлена на

создание равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

https://disk.yandex.ru/i/liqDgcNP9D4hJQ

2.7

Деятельность педагога основывается на духовно-нравственных и культурных ценностях, моральных правил и норм

https://disk.yandex.ru/i/liqDgcNP9D4hJQ

2.8

Деятельность педагога направлена на полноценное проживание ребенком всех этапов детства и обогащение его развития

https://disk.yandex.ru/i/liqDgcNP9D4hJQ

6. Оценка качества  по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за воспитанниками

 Метод сбора информации – самоанализ условий

обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу, с учетом наличия/отсутствия предписаний контрольно-надзорных органов.

(для заполнения МБДОУ)

п/п

Условия обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу

Оценка критерия

1.1

Осуществление системного мониторинга за состоянием здоровья воспитанников и использование его результатов для корректировки деятельности ДОУ (анализ распространения заболеваний, анализ детского травматизма, анализ соблюдения карантинных мероприятий, прививочного календаря, посещаемости)


https://disk.yandex.ru/d/toKnYc1ix1S-oQ

1.2

Наличие  медицинского обслуживания для воспитанников

https://disk.yandex.ru/d/hvDkdrfqMXxChg

1.3

Наличие лицензированно

го медицинского кабинета

https://disk.yandex.ru/d/p66ctd3ld33Trg

1.4

Осуществление контрольных процедур проверки санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, территории ДОУ

https://disk.yandex.ru/d/cBXIWOnnYvWJjA

1.5

Осуществление контролявыполнения санитарно-противоэпидемического режима и профилактических мероприятий.

https://disk.yandex.ru/d/ClNBWEEdmNGi4A

1.6

В деятельности ДОУ применяются здоровье-сберегающие технологии (гимнастика, зарядка, соблюдение режимных моментов, занятия физической культурой и спортом и др.)

https://disk.yandex.ru/d/2yVj7nbNs2ju6w


2. Обеспечение безопасного пребывания воспитанников

2.1

Обеспечен контрольно-пропускной режим на территорию и здание ДОУ (кодовые замки, домофоны, металл детекторы).

https://disk.yandex.ru/d/A-T-Gu-KLhFDxg

2.2

Наличие и рабочее состояние камер видеонаблюдения на территории/в здании детского сада

https://disk.yandex.ru/d/TB8f8dMBr0RCPw

2.3

Наличие целостного ограждения по периметру территории/ограждения прогулочных площадок для встроенных в жилые дома учреждений

https://disk.yandex.ru/d/DZ0D7TjP7eeHFA

2.4

В ДОУ установлены  и работоспособны средства реагирования на чрезвычайные ситуации (Стрелец-мониторинг, тревожные кнопки, пожарная сигнализация)

https://disk.yandex.ru/d/AzcHqO4TrfKo9A

2.5

В деятельности ДОУ предусмотрено регулярное обучение коллектива по технике безопасности,  в том числе, осуществляются плановые и внеплановые инструктажи

https://disk.yandex.ru/d/AzcHqO4TrfKo9A

2.6

Разработаны и  утверждены  локальные акты, регулирующие вопросы безопасности (наличие приказов, решений, памяток, инструкций, актов, журналов, схем охраны, планов эвакуации, графика дежурств)

https://disk.yandex.ru/d/4vLhxIsUId9pJg

2.7

Наличие согласованного и утвержденного паспорта безопасности

https://disk.yandex.ru/d/mOCK1V6evSMN6w

  3.

Качество услуги по присмотру и уходу

3.1

Обеспечивается выполнение норм хозяйственно-бытового обслуживания и процедур ухода за воспитанниками ( правила внутреннего распорядкадля всех участников образовательного процесса,режим дня с учетом адаптационных режимов для детей по потребности и возможности здоровья (индивидуальные маршруты адаптации))

https://disk.yandex.ru/d/Iwy6pwqhM7EKYw

3.2

Обеспечена доступность и комплектность предметов гигиены

https://disk.yandex.ru/d/P9bL1Z924pgUhQ

3.3

Педагоги развивают культурно-гигиенические навыки воспитанников (наличие в планах, рабочих программах задач по уходу и присмотру)

https://disk.yandex.ru/i/liqDgcNP9D4hJQ

3.4

Регламентированы процессы организации рационального и сбалансированного питания и питья с учетом СанПиН (разработано Положение об организации питания воспитанников ДОО; утвержден режим питания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей; используются технологические карты приготовления пищи, в наличии ежедневное меню; ведется бракераж, учет калорийности, обеспечены правильная кулинарная обработка и закладка пищевых продуктов, обеспечивается С-витаминизация блюд)

https://disk.yandex.ru/d/4X4v55apsat3lQ

3.5

Обеспечен запас необходимых дезинфицирующих и антибактериальных средств

https://disk.yandex.ru/d/Caexzus6wPwmag


​​​​​​​