Маркова Елена Георгиевна


Музыкальный руководитель.

Образование – высшее педагогическое.


В 1987 году окончила Воронежское музыкальное училище по специальности «Фортепиано». Присвоена квалификация «Преподаватель ДМШ, концертмейстер».

В 2003 году окончила Воронежский государственный педагогический университет. Присуждена квалификация - Учитель музыки по специальности «Музыкальное образование».

С 1987 года работала преподавателем по классу фортепиано в музыкальной школе.

С февраля 2020 года работаю в МБДОУ «Детский сад №119» музыкальным руководителем.


Музыка – величайший источник эстетического и духовного развития.

Она сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, вызывает непосредственный эмоциональный отклик, взволнованность, побуждает к действию.

Ребенок дошкольного возраста с удовольствием познает мир. Любопытные, открытые к информации, маленькие дети, словно губка, поглощают все то, что мы в состоянии им дать. Здесь основная задача для нас, взрослых, щедро предоставить им все, к чему стремится детская душа, открыть им мир, познакомив с самым прекрасным.

Музыкальное воспитание дошкольников – основа художественно-эстетического воспитания маленькой личности. Средствами музыкальной образовательной деятельности решаются задачи:

  • Пробудить в детях интерес к музыке;
  • Обогатить музыкальные знания детей, познакомив их с различными произведениями;
  • Развивать способности (слух, певческие навыки, чувство ритма, музыкальную отзывчивость);
  • Раскрывать творческие способности детей;
  • Знакомить дошкольников с базами элементарных музыкальных понятий;
  •  Прививать музыкальный вкус.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А.Сухомлинский.

Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном,    нравственном, эстетическом и физическом воспитании. Начинаем работать с детьми в возрасте от полутора лет и, провожаем их в школу. На этом этапе пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности. Учим детей петь, танцевать, слушать, играть на музыкальных инструментах.