Квартина Наталья Юрьевна


Квартина Наталья Юрьевна- педагог дополнительного образования,

Образование- высшее педагогическое,

Окончила Борисоглебский государственный педагогический институт, факультет дошкольное образование, высшая квалификационная категория.

Общий стаж работы – свыше 25 лет.

В 2002 году окончила курсы английского языка при ВГУ.

Имеет авторские разработки в области логического моделирования и математики.

С 2001 года проводит  открытые занятия в Центре педагогического мастерства при Управлении образования г. Воронеж

 На занятиях по ФЭМП использует программу Л Петерсон « Раз- ступенька, два- ступенька», а так же дополнительный материал З Михайловой, Б Никитина, А Зака, В Воскобовича и т д .

 Основными задачами математического развития дошкольников являются:

1) формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.

2) увеличение объёмов внимания и памяти.

3) формирование мыслительных операций ( анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии).

4) развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.

5) развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить  простейшие умозаключения.

6) выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

7) формирование умений планировать свои действия. Осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий

На занятиях по английскому языку использует программу И Шишковой и М Вербовской под редакцией Н Бонк, а так же дополнительный материал других авторов.

Основными задачами программы являются:

1) обучить дошкольников основам  английской фонетики, первоначальным навыкам английской разговорной речи для решения элементарных коммуникативных задач в рамках тематики, предложенной программой.

2) развивать речевые способности и фонематический слух, способности к догадке и имитации, к логическому изложению, чувство языка.

3) развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью ( мышление, память. внимание, воображение, восприятие).

4) развивать навыки практического и интеллектуального труда, познавательную активность детей.

5) формировать умение общаться, воспитывать трудолюбие. ,активность, целеустремлённость, любовь  к родному и иностранному языку, толерантное отношение  к народам других стран и их культуре.

Информация для родителей

Занимательные опыты для дошкольников.

Готов ли Ваш малыш к школе?

"Что я умею и знаю в 7 лет?"

Памятка для родителей « Знания и умения ребёнка младшего  дошкольного возраста »(в средней группе)

Консультация для родителей «Игровая математика»

Математические ребусы

Как научить ребенка думать

Как развивать логическое мышление

Математические игры №1

Математические игры №2

Задачи в стихах для дошкольников

Логические задачи для дошкольников

Математические игры

Ребусы

Математические игры по дороге домой

Физкультминутки

Упражнения, помогающие развивать у детей интеллект. 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ПЕДАГОГА